Фильтрация как инструмент маркетинга

Фильтрация как инструмент маркетинга
В наши дни конкуренция на ликероводочном рынке очень высокая. Производители стараются сделать не просто качественный напиток, но и продукт, который бы выделялся среди других.
Красочная упаковка, запоминающийся бренд, яркое название, легенда о напитке - все это привлекает конечного потребителя.

Наша компания предлагает ряд оригинальных разработок, выполненных по заказу ликероводочных заводов, а именно серию фильтрующих элементов патронного типа на основе различных материалов (полудрагоценных камней, минералов, эксклюзивных углей и др.) для маркетинговых целей, кроме того, мы можем разработать новое изделие по запросу, в том числе, эксклюзивно.

Янтарь, гранат, бирюза и лазурит, лунный камень, малахит, розовый кварц, горный хрусталь, активированный уголь с добавлением алмазной крошки, золотая нить, льняная нить, жемчуг, коралл, платинированный уголь, кедровый уголь, активированный уголь с добавлением семян льна, активированный уголь из скорлупы грецкого ореха, кремень, кварцевый песок, медь, бронза - на основе данных и других оригинальных материалов разработаны и выпускаются под заказ фильтроэлементы серии ЭПСФ, ЭПВ.П и ЭПНС.

Все фильтроэлементы имеют разрешительную документацию для использования в процессах фильтрации водно-спиртовых жидкостей.

Для организации процесса фильтрации специально разработаны фильтродержатели со смотровым окном для визуального наблюдения за процессом обработки с использованием эксклюзивных фильтрующих элементов.
 
Задать вопрос специалисту
Цели фильтрации

Цели фильтрации

 Рисунок3.png  Рисунок4.png  Рисунок5.png  Рисунок6.png
  • Разработка нового бренда.
  • Использование в технологии обработки водок минералов месторождений местных территорий.
  • Легенда о напитке.
  • Национальные традиции.
  • Улучшение органолептических свойств напитка и исходных компонентов.
MF.png